Надувка воздушных шаров

Цель

Предоставить клиентам качественную услугу по надувке шаров, делая их мероприятия ярче и запоминающимися. Важно не только гарантировать качество выполнения услуги, но и создать позитивный клиентский опыт, который способствует лояльности и привлечению новых покупателей.

Шаги и процедуры

1. Прием заявки

  • Кассир принимает заявку, если покупателю необходимы шары в другой день.
  • Выбор и подготовка шаров: Продавец предлагает покупателю шары из ассортимента, согласовывает цвет и размер, другие предпочтения, либо принимает шары покупателя. Осматривает на целостность и откладывает их к надувке.
  • Оплата: Покупатель вносит предоплату за шары и услугу надувки. Продавец оформляет продажу в программе учета в соответствии с бизнес-процессом «Обслуживание на кассе«.
  • Оформление заявки: В процессе оформления кассир уточняет:
    • Дата и время выдачи шаров.
    • Контактный телефон клиента
    • ФИО покупателя
    • Важные заметки — например, требуется ли «грузик» (утяжелитель для оформления шаров в композицию), какой цвет ленты нужен, требуется ли специальный мешок для транспортировки шаров и другие пожелания или комментарии покупателя.
  • Запись информации: Все данные фиксируются в журнале (позже появится в программе) и дублируются на двух этикетках с клеевым основанием.

2. Подготовка к надувке

  • Проверка баллонов с гелием: ……. проверяет наличие и состояние баллонов с гелием (или насосом для надувки шаров воздухом).
  • Подготовка шаров и аксессуаров: Подготовка шаров, ленты, грузика, подставки, (наполнение шарика… пятнышки какието… хз как вы там их называете) и другие декоративные элементы.

3. Процесс надувки шаров

  • Надувка с использованием гелия или воздуха: Кассир или другой ответственный сотрудник надувает шары в соответствии с заявкой, учитывая пожелания клиента.
  • Проверка качества: Каждый надувшийся шар проверяется на целостность и правильное наполнение.
  • Оформление шаров: Если заявлено оформление композиции, шары группируются по цвету или стилю, добавляются декоративные элементы.

4. Подготовка к выдаче

  • Перевязка и упаковка: Шары перевязываются, прикрепляются к лентам или другим аксессуарам, если это предусмотрено заявкой.
  • Упаковка для транспортировки: Если покупатель выбрал и оплатил упаковку шаров, они упаковываются в соответствующие пакеты или мешки для предотвращения повреждений.
  • Предоставление рекомендаций по обращению с шарами: Подготавливается памятка по уходу за шарами.

5. Выдача

  • Проверка на количество: При выдаче товара кассир проверяет, что все заявленные шары готовы, и передает их клиенту.
  • Оплата: Кассир проверяет была ли ранее получена оплата.
  • Инструктаж по обращению с шарами: Кассир предоставляет клиенту памятку по уходу за шарами и объясняет условия их транспортировки.

Добавить: проверку количества резервных баллонов и упреждающе заказ